Скопье: не история, а фейк, не наследие, а пустышка! | Дворец дурновкусия в Северной Македонии

2021 Бар 23-нд
577 090 Үзсэн тоо

-=Уголок спонсора=-
Школа креативных профессий от GeekBrains geekbrains.ru/link/jtD3lQ
Мы в Скопье - столице Северной Македонии, но история той самой Македонии с этой странной почти не связана. Греция даже сумела настоять на переименовании этого государства, ведь Александр Македонский имеет для греков особое значение. Но обо всём по порядку.
Сегодня Скопье - это такой помпезный безвкусный дворец, который населяют цыгане. Архитектура приводит в ужас, на каждом шагу вы встретите бездарный памятник, фонтан или статуи. Предупреждаю, прогулка по Скопье прививает дурной вкус! Я вас предупреждал ;)
Ролики из других городов Европы:
Белград: как пережить диктатуры, социализм, бомбардировки и сохранить душу
mnworlds.info/cd/video/oadtp31reKFmadg.html
Краков: самый европейский город Польши
mnworlds.info/cd/video/d8V_w6aalI5uYMg.html​
Рига, Латвия: уже не СССР, но еще не Европа
mnworlds.info/cd/video/pNONkYtnnZiLn8Q.html​
Нордкап: самая северная точка Европы
mnworlds.info/cd/video/grOeyGusmqumpbI.html​
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people
Купить книгу 100 советов мэру: shop.city4people.ru/
Поддержать фонд «Внимание»: fondvnimanie.ru/donate
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: mnworlds.info/history/101o-vQ2iOj9vr00JUlyKwjoin
___
Канал для стримов: mnworlds.info/history/hccvlH7O3ch8cfc221rAXA
Сайт: varlamov.ru/
Телеграм-канал: t.me/varlamov
Новостной телеграм-канал: t.me/varlamov_news
Инстаграм: instagram.com/varlamov/
Твиттер: twitter.com/varlamov/
ВК: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov/
ТикТок: tiktok.com/@ivarlamov
Вайбер: vrlmv.com/viber
Clubhouse: clubber.one/@ivarlamov
Подкасты:
Apple Podcasts: vrlmv.com/podcastapple
Яндекс.Музыка: vrlmv.com/podcastyandex
Google Podcasts: vrlmv.com/podcastgoogle
Вконтакте: vrlmv.com/podcastvk
SoundCloud: vrlmv.com/podcastsc
Mixcloud: vrlmv.com/podcastmixcloud
Anchor: vrlmv.com/podcastanchor
Реклама: reklama@varlamov.me
Тайм-коды:
0:00 Вступление
0:48 Александр Македонский и Македония
05:50 История Скопье
07:50 Город - рай для владельца шашлычной
10:10 Хотели как лучше, а получилось...
12:02 Кто за это отвечал!
14:09 Насмешка над архитектурой
15:20 К чему привело желание уделать греков
18:54 Мать Тереза
19:56 Статуй много не бывает!
25:21 Герои «Марвел» от македонцев
29:12 Повсюду срач и памятники
31:44 Почему они не забрали Церетели?!
34:54 Уголки истории в городе
37:40 Что общего у Лондона и Скопье
38:50 Как Скопье изобретает историю
42:45 Чем занимаются цыгане
43:51 Следы Югославии
47:30 Кошмарный вокзал
52:10 Окраины Скопье
57:28 Македонский язык
01:00:02 Македонская провинция
01:02:42 Заключение

Сэтгэгдлүүд
  • Хочу, чтобы под этим роликом было столько лайков и комментариев, сколько памятников в Скопье - целое море!

    varlamovvarlamovСарын өмнө
    • @X X вы ещё в музее не были, с искусствоведом и реставратором, что бы узнать где копии а где шлак.

      dormindont1dormindont1Өдрийн өмнө
    • 15:55 КИБЕРПАНК - мой ответ :) им надо повесить кучу экранов - добавить ЕЩЕ безумия :D и плучится такой малоэтажный тру киберпанк )) архитектурное безумие на максималках ))

      X XX XӨдрийн өмнө
    • @dormindont1 вбей в поиске варламов зашквар , там много интересного. Для меня самое противное как он продался мусорке в шиесе

      Mr GreenMr GreenӨдрийн өмнө
    • @Шехерезада Степановна они беспонтовые и не к месту, 2 дня там гулял, базар норм, за фото чуть пиздюлей не дали, а так норм

      dormindont1dormindont1Өдрийн өмнө
    • @Mr Green по подробнее можно, оч интересно!

      dormindont1dormindont1Өдрийн өмнө
  • А мне нравится..Варламов , Это в Риме все не сочетается друг с другом..И весьма-весьма вульгарно.

    Евгения КрамароваЕвгения Крамарова16 цагийн өмнө
  • Привет, американцам нравится , наверное..

    Евгения КрамароваЕвгения Крамарова16 цагийн өмнө
  • Македонии нужны деньги ЕС для установки новых памятников для Александра македонского😂

    e ue u21 цагийн өмнө
  • напоминает москву при лужкове

    Max PozinMax PozinӨдрийн өмнө
  • Македония это как Азербайжан. Тупо взяли название провинции соседней страны и придумали себя государство 😂

    David HambaryanDavid HambaryanӨдрийн өмнө
    • Я из Македонии и все сложнее. Сначала Македонское царство было там возле Пеллы, Вергины и Саллониках, во время Алекса и Филиппа Македонского, но хотя это не были Славяне как мы, это не была ни Греция. Она созданна в 1822 г. С завоеваниями Филипа, название Македония расширилось к северу на более широкой территории. Так наш город Охрид был древным Лихнидосом, а Битола - древной Гераклей Линкестис. И так в Римской империи потом были провинции Macedonia Prima и Macedonia Secunda (в этой входила наша нынешняя территория). Потом пришли Славяне, они населили всю Македонию, в т.ч. и территорию вокруг Салониках. Потом пришли Османцы и у нас была Секретная Македонская Революционерная Организация и появилась идея о Автономной Македонии, а потом и Независимой. В Балканских войнах 1912-13 г., Греция завоевала часть Македонии (там вокруг Салониках) и так создалась греческая провинция Македония. Наших людеи там убивали, ассимилировали, было много беженцев у нас оттуда. До этого, эта территория никогда не принадлежала Греции. Так, Бухарестким договором в 1913 г., Македония была разделенна на Южную (Егейскую), Северную (Вардарскую) и Восточную (Пиринскую, теперь в Болгарии), а маленькую часть тогда взяла Албания (там где-то вокруг г. Поградец). Короче, название Македония всегда было у нас, мы его не взяли в 1991 г. как вы примитивно это описиваете. Что касается спора с Греками, он уже урегулирован Преспанским договором (17.6.2018). Споров с Грецией больше нет, по крайней мере, не на официальном уровне, но у вас информации не доходят и вы не проверяете факты в Google.

      Marty McFlyMarty McFlyӨдрийн өмнө
  • омерзительный флот)))

    Мир В Твоих РукахМир В Твоих Руках2 өдрийн өмнө
    • Мэр Скопье Петре Шилегов уже начал демонтаж "флота". А премьер Груевски, который строил этот китч, уже 5 ЛЕТ не у власти и его мафия уже в тюрме. Поищите в гугл: "North Macedonia’s Fake Galleon Set to Sail into History". Варламов умолчает про все это чтобы представить нас, Македонцев, как быдло без гражданского сознания. Варламов вами манипулирует.

      Marty McFlyMarty McFly2 өдрийн өмнө
  • ну по факту все выглядит не так уж и плохо по сравнению с рашкинскими городами

    Алексей ВовченкоАлексей Вовченко2 өдрийн өмнө
  • History of Skopje was not quite right shown on the animation (although I can't say what was said because my Russian sucks). Before turks came it was a capital of medieval Serbian empire. Emperor Dušan the Great used Skopje as main town of the empire.

    Rastko SimicRastko Simic3 өдрийн өмнө
    • That means nothing. The territory of Skopje is inhabited for 4000 years, all kinds of sh*t was going on there. During the Romans it was the city of Scupi. Then the Byzantine emperor Justinian was there, too. It used to be a capital of the Bulgarian Empire. The local Albanians claim that they're descendants of the Dardanii (an Ilyrian tribe) and they claim Skopje as theirs. All the neighbouring nations claim Macedonian territory. Then it's no wonder that Gruevski appeared with his heroical statues and "national greatness". It was a reaction to the hostile attitude of the neighbours. Indeed, he was corrupt and he did foolish and embarasing things, but there's a reason why that happened. Also, it was the Serbian occupators who proclaimed Skopje a capital for their administrative unit Vardarska Banovina, so after WW2, it continued to function as a capital of Yugoslav Macedonia. Skopje was not a so important center for us until then and proclaiming it a capital was a huge error. Ohrid or Bitola were much more important. It's a complicated history, especially for an illiterate gopnik such as Varlamov.

      Marty McFlyMarty McFly2 өдрийн өмнө
  • помоему у всех цыган манера выпендриваться со смесью бесвкусицы

    Maria PietronMaria Pietron3 өдрийн өмнө
    • @Maria Pietron Варламову надо построит памятник в Москве за его манипуляций. Премьер Никола Груевски, который строил этот китч и ужас в Скопье, потерял власть еще 5 ЛЕТ НАЗАД. Его мафия уже в тюрме, а он сам сбежал через границу. *Google ваш друг* . А Варламов об этом умaлчивает, чтобы представить Македонцев как стадо без никакого гражданского сознания. Мы протестовали против Груевского, был мини-Майдан. И вместо того, чтобы посетить Охрид (исторический город в Македонии, под защитой ЮНЕСКО), "архитектор" Варламов выбрал иррелевантный г. Куманово. И еще Варламов врет что в Македонии "нет туристов", а в MNworlds есть куча отчетов о поездках в Македонию американских, европейских и др. туристов.

      Marty McFlyMarty McFly3 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly вот к чему это вы о памятнике в Москве?

      Maria PietronMaria Pietron3 өдрийн өмнө
    • Зато в центре Москви чучело Ленина. Это изысканный вкус. Но шутки в сторону, Варламов вами манипулирует.

      Marty McFlyMarty McFly3 өдрийн өмнө
  • Да, бедно и как то апатично выглядит. Калининград у нас повеселее, хотя люди тоже бедные, но у нас город в разы чище и красивее смотрится. Минус наших стран это разные балконы, которые люди превращают в сараи, потому что нет закона как в скандинавии к примеру, что у всех должно все одинаково выглядеть.

    Город Калининград, жизнь в 39 регионеГород Калининград, жизнь в 39 регионе3 өдрийн өмнө
    • Сравнивать бывший немецкий город Кенигсберг, сейчас в составе сверхдержавы РФ, с Скопье, которое пережило кучу катастроф и которое является столицы маленькой стране - это бесмысленно. И еще Варламов манипулирует. Премьер Груевски, который строил этот китч в Скопье, потерял власть еще 5 ЛЕТ НАЗАД. Его мафия уже в тюрме. Google ваш друг. А Варламов об этом умaлчивает, чтобы представить Македонцев как стадо без гражданского сознания. Мы протестовали против Груевского, был мини-Майдан. И вместо того, чтобы посетить Охрид (исторический город в Македонии, под защитой ЮНЕСКО), "архитектор" Варламов выбрал неважное Куманово. И еще врет что в Македонии "нет туристов", а в MNworlds есть куча травел репортов из Македонии (сняли американцы, европейцы и др. туристы).

      Marty McFlyMarty McFly3 өдрийн өмнө
  • Если бы не было такого города,то его надо было придумать.

    GarikGarik3 өдрийн өмнө
    • Варламов манипулирует. Премьер Никола Груевски, который строил этот китч в Скопье, потерял власть еще 5 ЛЕТ НАЗАД. Его мафия уже в тюрме, а он сам сбежал. *Google ваш друг* . А Варламов об этом умaлчивает, чтобы представить Македонцев как стадо. Мы протестовали против Груевского, был мини-Майдан. И вместо того, чтобы посетить Охрид (исторический город в Македонии, под защитой ЮНЕСКО), "архитектор" Варламов выбрал ужасное и неважное Куманово. И еще врет что в Македонии "нет туристов", а в MNworlds есть КУЧА тур-репортов из Македонии (американских, европейских). Поищите на пр. Macedonia Travel report Ohrid Skopјe или т.п.

      Marty McFlyMarty McFly3 өдрийн өмнө
  • То чувство когда о Скопья узнал только из ролика Варламова, и вопрос от куда деньги у них на это всё)

    Алексей ДьяковАлексей Дьяков4 өдрийн өмнө
    • Варламов манипулирует. Премьер Никола Груевски, который строил этот китч в Скопье, потерял власть еще 5 ЛЕТ НАЗАД. Его мафия уже в тюрме, а он сам сбежал. *Google ваш друг* . А Варламов об этом умaлчивает, чтобы представить Македонцев как стадо. Мы протестовали против Груевского, был мини-Майдан. И вместо того, чтобы посетить Охрид (исторический город в Македонии, под защитой ЮНЕСКО), "архитектор" Варламов выбрал ужасное и неважное Куманово. И еще врет что в Македонии "нет туристов", а в MNworlds есть КУЧА тур-репортов из Македонии (американских, европейских). Поищите на пр. Macedonia Travel report Ohrid Skopјe или т.п.

      Marty McFlyMarty McFly3 өдрийн өмнө
  • Взглянуть на Македонию и Скопье глазами русского автостопщика можно на моем канале) Македония - класс!)

    420 trip420 trip4 өдрийн өмнө
  • ГОПНИК ВАРЛАМОВ не понимает, что Македония была терроризованна со стороны своих соседов и именно поэтому появился премьер Никола Груевски со своим "величием" и китч-статуами. Его семья - беженцы из части Македонии, которая была завоевана Грецией в 1912 г. Груевски был реакцией на эти несправедливости (правда, *неумной* реакцией) и да, он был коррумпированным и высокомерным, но не от его вся проблема началась. И в конце концов, Груевски уже 5 лет не у власти, а его мафия уже в тюрме. Но российские зрители не гуглят факти, а глотают все что Варламов им сервирует. Овощи.

    Marty McFlyMarty McFly4 өдрийн өмнө
  • Да не гони, нормальный город мне понравился

    VIDEOPIRATVIDEOPIRAT5 өдрийн өмнө
  • Очень похоже как в Москве влипли статую князю Владимиру.

    Dim RDim R5 өдрийн өмнө
    • Варламов манипулирует. Премьер Никола Груевски, который строил этот китч в Скопье, потерял власть еще 5 ЛЕТ НАЗАД. Его мафия уже в тюрме. *Google ваш друг* . А Варламов об этом умолчивает, чтобы представить нас, Македонцев, как стадо. Мы протестовали против Груевского, был мини-Майдан. И вместо того, чтобы посетить Охрид (исторический город в Македонии, под защитой ЮНЕСКО), "архитектор" Варламов выбрал ужасное Скопье и Куманово. И еще врет что в Македонии "нет туристов", а в MNworlds есть КУЧА травел репортов из Македонии (американские, европейские). Поищите на пр. Macedonia Travel report Ohrid Skopјe или т.п.

      Marty McFlyMarty McFly5 өдрийн өмнө
  • Great video! Am I the only one that feel like Ilya visited the North Korea on the Balkans???;)))

    PLAYGASMPLAYGASM5 өдрийн өмнө
    • Nice try, malaka, but Macedonia is a democratic country, in no way similar to N. Korea. Indeed Gruevski was bad and corrupt, but he lost power 5 years ago, and his kitsch mafia is already in jail, which the author of this clip doesn't tell his viewers. He's a lousy manipulator, like you, too. So we know who payed for this clip - Athens. Speaking of democracy, Greece was never democratic, although it's called the "craddle of democracy". Remember the nazi dictatorships of Ioannis Metaxas, the Colonel's regime of Papadopoulos etc.?

      Marty McFlyMarty McFly5 өдрийн өмнө
  • Раньше она называлась Бывшая Югославская Республика Македония, поэтому и захотела переименоваться в Македонию, но Греция была против и пришлось им стать Северной Македонией

    B1acktO0thB1acktO0th6 өдрийн өмнө
    • Не ври. По конституции была Республика Македония и под таким названием была признана в двухстороном порядке со стороны США, России, Китая, Канады, Украины, Турции и др. "Бывшая Югославская Республика Македония" была т.н. временная референца для использования в ООН, по требованию Греции, как временное решение до нахождения окончательного. Значит, во ООН, этим названием действительно пользовались, я не спорю, но, в двухсторонных отношения, каждая страна отделно сама выбирала как будет називат эту балканскую страну. Большинство выбрало название Р. Македония.

      Marty McFlyMarty McFly5 өдрийн өмнө
  • Македония е бьлгарска територия и това е имаме си общ език бьлгарски макар и техният а е посьрбен тито сьздава отделна дьржава от БЬЛГАРИЯ

    Павел БорисовПавел Борисов6 өдрийн өмнө
  • КОММУНЯГО ВАРЛАМОВСКАЯ, не ври, туристов в Македонии много, поищи сам в MNworlds есть миллион трэвел репортов (американских, европейских), даже из уродливого Скопье, не говоря уже о красивом Охриде (исторический город под защитой ЮНЕСКО).

    Someone from North MacedoniaSomeone from North Macedonia6 өдрийн өмнө
  • *Сравниваем плюси и минусы жизни в Македонии и РФ. 1. Македонец может критиковать президента в центре столицы. И Варламов может критиковать президента. Президента Македонии. В центре ее столицы. Македонец уже давно избавился от своего премьера Груевского (он есть в клипе). А Варламов никогда не избавится от Обнуленского. У Македонца есть безвиз в ЕС/Шенген. Варламова не пускают ни в Украину. Македонец получает 300-400 евро. Но Македонец может нажратсья как свинья за 5 евро (кебапи на угле, салати из органических овощей, овечий сыр и прочие вкуснятини). А Варламову за эти деньги в Москве не дадут ни стакан воды. Македонец может жить в пешеходной доступности от центра своей столицы, а аренда будет на пр. 150-200-300 евро (зависит). За эти деньги Варламов не может снят ни комнату в Чукотке. Македония - маленькая и добраться от одного до другого места (на пр. до красивого Охридского озера или Егейского моря) - скажем 2-3-4 часа на машине, бусе. Варламов только на работу ездит целый день. Македонец может позволить себе быть ленывим (сидеть в кафешках целый день, сплетничать, на пр. как люди в Италии, Испании). А Варламов не может. У многих россиян даже нет никакого развлечения или ночной жизни, сидят в чат рулетке как лузери. В центре столицы Македонии - мусор и это стыдно, но в столице Варламова радиоактивные отходы (гуглите про Юго-восточную хорду). В столици Македонии - китч и это стыдно, а в центре Москви чучело Ленина, что хуже? Македония - небогатая, но она не обещала "догонят Америку". Это кричали политики в стране Варламова. В конце его страна распалась. Российской Империи нету, СССР нету, может и РФ распадется, а Македония была и будет. Правда, с многими проблемами, ну и ладно.*

    Longing for the SouthLonging for the South6 өдрийн өмнө
  • Варламов мог за 500 баксов себе статую заказать.В центре.

    marvin marvelmarvin marvel6 өдрийн өмнө
    • Варламов манипулирует. Премьер Никола Груевски, который строил этот китч в Скопье, потерял власть еще 5 ЛЕТ НАЗАД. Его мафия уже в тюрме. *Google ваш друг* . А Варламов об этом умолчивает, чтобы представить нас, Македонцев, как стадо. Мы протестовали против Груевского, был мини-Майдан. И вместо того, чтобы посетить Охрид (исторический город в Македонии, под защитой ЮНЕСКО), "архитектор" Варламов выбрал ужасное Скопье и Куманово. И еще врет что в Македонии "нет туристов", а в MNworlds есть КУЧА травел репортов из Македонии (американские, европейские). Поищите на пр. Macedonia Travel report Ohrid Skopјe или т.п.

      Marty McFlyMarty McFly5 өдрийн өмнө
  • Напоминвет Йошкар-Орла

    Дима ЛогиновДима Логинов7 өдрийн өмнө
  • В детстве играл в игрушку на компе. Тоже памятники ставил где попало )

    Witalik YouWitalik You7 өдрийн өмнө
  • А по-моему лучше так, чем пресловутые хрущевски и советский конструктивизм.

    Жанна ШевыреваЖанна Шевырева7 өдрийн өмнө
  • 14:09 на лукашенко кто то зеленый х нарисовал )

    TinTaBraSS777TinTaBraSS7777 өдрийн өмнө
  • москва уже уродливее ) этого скопье а если путин и собянин продолжат уродовать город то скопье в сравнении с москвой будет римом )

    TinTaBraSS777TinTaBraSS7777 өдрийн өмнө
  • *УКРАИНЦЫ ТУТ ЕСТЬ? Я узнал что вы запретили Варламову въезд за посещение оккупированого Крыма. Слава Україні! Не пускайте его. Кому нужна эта коммуняга anyway? Кстати, у нас в Македонии было что-то похоже на Майдан (light version) и так мы освободились от премьера Груевского, который строил этот китч. Его шпана сейчас в тюрме. Но Варламов об этом молчит, чтобы представить нас как стадо баранов, как-будто мы похоже на РФ во главе с Обнуленским. И еще Варламов обвиняет что у нас "выдуманое величие", а сама Россия - сплошной фейк. Греция тоже. У всех нации есть преувеличения, хвастовство и мифы, но только Македонию обвиняют в этом. Well, screw that.*

    Longing for the SouthLonging for the South7 өдрийн өмнө
  • Да такой же тяжелобольной, как и в Магаданской Палатке там руководит. Вот и весь секрет. У одного памятники, у другого - фонтаны.

    Valera KorsakovValera Korsakov8 өдрийн өмнө
    • Нет. Тех, кто построил этот китч в Скопье, мы уже давно посадили в тюрму за коррупцию. Власть в Македонии сменяема и не может ОБНУЛИТ себя как ваш Вова. Премьер Груевски, который строил все это в Скопье, уже давно сбежал через границу. Так что, сравнивать ваш ГУЛАГ в Магадане с Македонией, это бесмысленно. А Варламов, вам россиянам, не дает всю информацию. Видимо, он либо не имеет понятия о том что происходило в Македонии, либо умолчивает чтобы представить наших граждан как стадо баранов.

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
  • Варламов ты настоящий русский человек.... Ты ко всему не доволен... Иногда сам себе ненавидишь наверно когда смотришь в зеркало... 😄

    Зидан МуминовЗидан Муминов8 өдрийн өмнө
    • Варламов врет как змея. Премьер Никола Груевски, который построил этот китч в Скопье, потерял власть еще в 2016 году! 5 ЛЕТ НАЗАД! Почти вся его мафия уже в тюрме! А Варламов молчит про это, чтобы представить нас, Македонцев, как стадо баранов. Google ваш друг. И вместо того чтобы посетить самый красивый и исторический город в Македонии, Охрид, который находится под защити ЮНЕСКО, Варламов поехал в факинг Куманово. Такого советско - коммунистического манипулятора как Варламова редко встретите. Слава Украини что запретила ему въезд!

      Marty McFlyMarty McFly7 өдрийн өмнө
  • У нас в городе есть место где собраны все памятники Ленину их там штук 10))) Парочку Марксов, Киров и даже Дзержинский))) Очень похоже на Македонию

    Николай МакиенкоНиколай Макиенко8 өдрийн өмнө
    • я не спорю что в Скопье китч, но не *настолько* китч на уровне Джержинского, Кирова или чучела Ленина. Это ваша российская гордость. Нельзя сравнивать с Македонией)

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
  • *Какой примитивный этот гопник Варламов. 1. Македония не сдала название "за бабло", а она 30 лет сопротивлялась греческому давлению мирным путем, при этом терпела и эмбарго, и вето и т.д. И хотя были войны на Балканах в 90-х, Македония на никого не напала. Наоборот, на Македонию в ее прошлом нападали Греки, Сербы, Албанцы и др., убивали, насильно ассимилировали ее население и т.д. Македония изменила название только после того как нашелся компромисс. Это не поражение, потому что и Грекам пришлось сделать неприятные уступки. И в конце концов, наша Македония действительно северная, потому что Греки окупировали южную в Балканских войнах в 1912-13 г. 2. Груевски (тот кто построил этот китч в Скопье) давно уже не премьер, мы массово протестовали против его, а его мафия уже в тюрме (это не ваш Обнуленский). И знай что семья Груевского много страдала от Греков. Его семья - беженцы из Греческой Македонии. 3. В 17 веке, на Каменом мосте в Скопье, Османцы пытали и убили бойца за свободу, Карпоша, поэтому, в 2014 г., ему там поставили памятник. Это по твоему, фейк история? 4. Фортецию не "построили 20 лет назад", а она старая и в османских временах називалась Кале. Ладно, были реставрации, что-то изменилось, было землетресяние! 5. Некоторые здания из проекта "Скопье 2014" - оправданные (НЕ все), на пр. реконструкция старого театра, который стоял в Скопье до землетресяния в 1963 г. До этого, в Скопье существовал неоклассицизм и что-то вроде "барроко" (скажем так). Есть исторические фото. 6. Ты Варламов - тупой гопник. Вместо того чтобы посетить г. Охрид или другие красивые места в Македонии, ты выбрал самые несчастные... чтобы чувствовать себя как дома. 7. И еще флаги в твоем клипе неправильные! 8. И нет у нас "цыганов", они називаются РОМИ, а это люди как и все другие, граждане Македонии, даже их есть в нашей конституции, вместе с Македонцами, Турками, Влахами, Албанцами, Сербами и т.д., в отличии от России, где "цыган" - это считается говорящим животном. Но ваш расизм не новость. У вас нормально людей називат "хачами", "чурками", "хохлами" и т.д.*

    Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
  • Ti molodec znaesh vsiu istoriu pravelno i govorish to chto xochet skozat kazhdi grek...

    Vasilis IliadisVasilis Iliadis8 өдрийн өмнө
    • Греция фейк страна, никакого отношения не имеет с древней Греции. Никакой непрерывности между ними нету. Современные греки, на самом деле: Арваниты (насильно ассимилированные Албанцы), ассимилированные Македонские Славяне или Болгари (там вокруг Флорины, Кастории, Едессы), Влахи-Аромуны (в Эпире, Фессалии, Македонии), Турки (в Западной Фракии: Ксанти, Комотини) и все, греков нет. Если ты думаешь что твой прадед был Сократом или Гомером - тебе нужен психиатр. Да, в Скопье есть фейк, НО и у вас!

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
  • Македонци ета Болгари фактически но с промитами мозги

    Andrey EnevAndrey Enev8 өдрийн өмнө
    • Vo tvojot mozok ima lajna ! Kako Zaharieva nimfomankata što se najade lajna vo Brisel, i ostana živa !

      Voskre GlavincevskaVoskre Glavincevska7 өдрийн өмнө
  • да норм ! )

    ВладиславВладислав8 өдрийн өмнө
  • Македония для болгаров, ето как Украина для русских. То что сделали сербьи, под крьишу Сталина из болгаров в Македонии, сейчас американци делают для вас, русских в Украине. Так что смотрите и наши ошибки не делайте. Обе они зомбированньие, а зомби не межеш обяснит по человечески. Зомби надо впервьие ударит по башке, чтобьи пришли в чувсво и тогда уже можно обяснять.

    Ivan CholakovIvan Cholakov8 өдрийн өмнө
    • Rusi i bugari ne zombi tuku zmii anakondi ! Kade vi e Slovnskata čest i slava . Pa makedoncite samo primile Slovenska kultura inaku se najstaro ime na Svetot ! Vo Makedonija ušte od Rimsko vreme od 147 BC postoela Makedoniae Province vo koja makedoncite najrano preku Antiohija se kristijanizirale i se slovenizirale ! Ne može bugarite da se pred makedoncite. Ništo ne ni možete . Fašistite ne uspevaat !

      Voskre GlavincevskaVoskre Glavincevska8 өдрийн өмнө
  • Фальшивая страна с фальшивой историей!Ето сегодняшняя Северная Македония!

    vincenzo hristovvincenzo hristov8 өдрийн өмнө
    • Burglaria - Борат стайл госсударство, посмещише Евросоюза

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
  • Красная Армия "освободила" Освенцим, но советские лагеря она охраняла до последнего. Мало кто знает, что нацистские концлагеря использовались в этом качестве еще пять лет. Из самых известных - Бухенвальд и Заксенхаузен (спецлагерь № 2 и спецлагерь № 7, в советской терминологии). С 1948 года спецлаги были переподчинены ГУЛАГу, в 1950-м ликвидированы. Но их оборудование не пропало: новые рачительные хозяева вывезли и использовали по назначению в отечественных лагерях. Как следует из этого документа, в СССР были вывезены разборные деревянные бараки, оборудование кухонь и прачечной, медицинское имущество. А также некие «производственные механизмы» - что скрывается под этим зловещим определением, в документе не расшифровано.

    Adam G.TrapperAdam G.Trapper8 өдрийн өмнө
    • я согласен, но без иронии, как это связано с клипом?

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
  • А мне нравится статуи.

    Tina ATina A8 өдрийн өмнө
  • za syghalenie choveka zapisal videoto ne znae i ne se interesuva ot istinata za tazi syrbizirana i s vasha pomost dyrghavichka ot kydeto idvat i vashite neorentirani komentari gospoda

    kostadin stojanovkostadin stojanov9 өдрийн өмнө
  • Eto kako edna želba za promena na vlast moźe da si go napravi svojot grad za potsmev . Žlosno ! Namesto da se prodolži vizijata i da se razbere celta !? Da se goltne čemerot i da se vozdigne svoeto. Uspea zlobata da si go omalovaži svoeto lično bogatstvo. Da se poniži gordosta deka toa go pravel nekoj drug " podolen vo rang " pod ova isto nebo . Potsmev za site obični luge koi životot si go žrtvuvale Makedonskata Republika da ja vozdignat od peplištata! Seto toa e praveno so neprospieni noķi i makotrpna radota i strasti da se razbie omalovažuvanjeto na edna rajska i raspeana zemja ispokradena vo devedesettite ! Čist primer na mizerija vo demokratijata ! Eto primer kako nekoj si ja seče grankata na koja stoi ! Eto primer kako na nekogo svojata nepromislena propaganda za da dojde na vlast , mu skoka sega na negovata glava . Ta ti se smeat tebe lično Zaev bre ! I Zaharieva vo Blisel zaradi toa te ispokaka a ti ostana živ i ponataka da se keziš na Severđanskata scena !

    Voskre GlavincevskaVoskre Glavincevska9 өдрийн өмнө
  • Вот где нашлись архитекторы аквадискотеки ! Оцените конспирологию :в Гермахе тоже всё новодел , Мюнхен и Ротенбург - «под старину», вот и родилась идея у инопгентов в Кремле назвать Ротенбергом прораба строящего дворец-дачу , как бы намекая ! Так шта памятник жестокости и коррупции приватизаторов коррупции советской системы, откуда есть пошли все эти близнецы-рукожопы, ставить будем !

    Sinnzuschreibungen &KadavergehorsamSinnzuschreibungen &Kadavergehorsam9 өдрийн өмнө
    • В Скопье не все новодел. Есть османская архитектура, есть храм Св. Спаса, есть фортеция (она не новая как врёт Варламов), есть Каменый мост, есть некоторые старые дома в районе "Дебар маало", есть старый ЖД вокзал (сейчас музей, a там есть выставки в связы с землетрясением и с помощьи которая тогда пришла со всего мира). А часть новых зданий являются реконструкции того что было до землетрясения (на пр. театр). Это не 100% фейк, это когда-то существовало. С этим я не оправдиваю китч, он есть и это факт. Но до землетресяния в Скопье был неоклассицизм или что-то похоже, т.е. такие здания в старом стилье, с статуами, херувимами (или как их там). Это похоже на "барокко" Груевского. Я хотел тут скинут ссылки на фотографии Скопье до землетрясения, но не удается. Патологический врун Варламов наверно настроил запрет на ссылки, чтобы люди не узнали правду.

      Marty McFlyMarty McFly9 өдрийн өмнө
  • Местный Собянин и местный Церетели заставили город статуями. Ну а что вы хотите от места, которое время от времени превращается в руины?

    Алексей КолпаковАлексей Колпаков9 өдрийн өмнө
  • Пусть греки сколько угодно бьются в истерике. Ведь это именно Александр подмял под себя всю тогдашнюю Грецию.

    Алексей КолпаковАлексей Колпаков9 өдрийн өмнө
  • Напишете на статуята на самуил че е български цар лъжци, лъжци,крадци на история

    лев болгарскийлев болгарский9 өдрийн өмнө
  • Направете паметник на тито ,сталин,и предателят георги димитров ,те са вашите бащи, а можна и гагарину памятник сделайте ведь он макед онец

    лев болгарскийлев болгарский9 өдрийн өмнө
    • ќе се смееш ама паметник на гагарин веќе има. најсериозно. се разбира, не е претставен како македонец

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
  • Не ми трите коментарите ГЮПТИ

    лев болгарскийлев болгарский9 өдрийн өмнө
  • В Европе за граффити надо вводить смертную казнь.

    WillykurtzWillykurtz9 өдрийн өмнө
  • Будулай чё так много рекламы у тебя?

    Канагат ДосмухаметовКанагат Досмухаметов9 өдрийн өмнө
  • Сделали бы из этого фишку , каждому тысячному туристу памятник по его желанию.

    Anton GhavoronkovAnton Ghavoronkov9 өдрийн өмнө
    • @Anton Ghavoronkov я это знаю, но я о другом говорю

      Marty McFlyMarty McFly6 өдрийн өмнө
    • Деньги отмывали . В моем городе по такому же принципу памятники ставят и салют по любому поводу.

      Anton GhavoronkovAnton Ghavoronkov6 өдрийн өмнө
    • Хех, прошло это давно. Варламов манипулирует. Премьер Никола Груевски, который построил этот китч в Скопье, потерял власть еще в 2016 г. 5 ЛЕТ НАЗАД. Почти вся его мафия уже в тюрме. Google ваш друг. А Варламов об этом умолчивает, чтобы представить нас, Македонцев, как стадо. Мы протестовали против Груевского, были дела. И вместо того, чтобы посетить Охрид (красивый и исторический город в Македонии, под защити ЮНЕСКО), "архитектор" и "урбанист" Варламов поехал в ужасное Куманово. Манипуляции, искажение фактов - это ваш Варламов.

      Marty McFlyMarty McFly6 өдрийн өмнө
  • Фильм Марвел - точнее не скажешь!

    Эсми МяусиЭсми Мяуси9 өдрийн өмнө
  • Ночью там как на кладбище.

    Anton GhavoronkovAnton Ghavoronkov9 өдрийн өмнө
  • Дворцы не могут быть как шпроты в банках 🤣🤣🤣🤣

    Эсми МяусиЭсми Мяуси9 өдрийн өмнө
  • *Варламов, в отличие от РФ, Македония не сверхдержава и она не возложила на себя историческую миссию соревноваться с развытим миром (типа "Догоним Америку"). У нас, Македонцев, есть привилегия быть неидеальными, небритыми и немытыми и иногда можем ошибится, а от наших ошибок никто не умрет. А вы - сверхдержава и вам нельзя вести себя так, от вас ожидается намного больше. Вот, на пример, во твоем родном городе Серове Свердловской области был знаменитый СТАЛАГМИТ ИЗ ФЕКАЛИЙ, а для сверхдержавы, у которой есть нефть, газ, алмазы, космические корабли и ядерное оружье, это крайнее несерьезно. У вас в Москве под землe есть радиоактивные отходы (см. Юго-Восточная Хорда) и у вас бывают ядерные инциденты (Маяк, Нёнокса). У вас в самом центре столици есть чучело Ленина. Скажи мне, коммуняро марксистическая, нормально ли все это?*

    Marty McFlyMarty McFly10 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly пиши на родният си език, маке - български!

      alex21alex218 өдрийн өмнө
    • @alex21 про тему умееш разговаривать? урбанизм в Скопье? нет? ну тогда молчи

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly ты не македонец а Болгарин!

      alex21alex218 өдрийн өмнө
    • @alex21 и тебе тоже купили компютер, несчатник? иди там паси коз, будь полезным

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
    • Македония е псведо държава на 20 години.

      alex21alex218 өдрийн өмнө
  • *Т.н. "поездка Варламова в Македонию", на самом деле не была поездкой в Македонию, а он просто ехал из Болгарии в Сербию, и в пути (на пару часов) он посетил только пару самых глупых городов. Откройте Google Maps или Яндекс карты и все поймете. Его маршрут был: София - Скопье - Куманово - Сербия (наверно Белград). Практический, Варламов видел только северовосток Македонии, а там ничего нету. Сердце страны на юге: г. Охрид, Битола, Крушево и т.д.*

    Longing for the SouthLonging for the South10 өдрийн өмнө
  • да круче, чем Казань или Челябинс

    Moscowneversleep do you knowMoscowneversleep do you know10 өдрийн өмнө
  • На холме стоит статУя, у статУи нету ...

    PandaPanda10 өдрийн өмнө
  • Кагда не история Нада селаш етаи диснилент

    Ivailo PetrovIvailo Petrov10 өдрийн өмнө
  • Македонское Скопье это как русская Йошкар-ола

    Дмитрий ИванокоДмитрий Иваноко10 өдрийн өмнө
    • Она не русская, а марийская

      Marty McFlyMarty McFly10 өдрийн өмнө
  • Скопье во многом напоминает нашу Йошкар-Олу. Варламов там бывал? В Йошкар-Оле в центре тоже настроили эклектики, только не в греческом стиле, а в каком-то итальянско-амстердамском (губернатор пару раз съездил в Италию, чего-то увидел, и решил сделать так же). Тоже большое количество статуй, которое мало отношения имеют к городу (вроде статуя князя Монако). Впоследствии губернатора посадили, и в центре тоже осталось много недостроя, всё законсервировано. Всё так похоже, как будто есть какой-то Университет Плохих Губернаторов, где есть специальный курс по градостроительству с советами копировать наугад и ставить побольше статуй и мостов.

    KonstantinGeistKonstantinGeist10 өдрийн өмнө
  • кирил и мефодий нет болгаров - болгариь не били тут тогда, ето 860, читай историю, когда они сделали глаголицу и поехали на моравию, моравия и византия били в союз контра союз германские племена и болгаров

    Kiril MinanovKiril Minanov10 өдрийн өмнө
  • Город собрали из бесплатной раздачи в каком-нибудь asset stock.

    Alexey GuryanovAlexey Guryanov10 өдрийн өмнө
  • Там у них в Македонии этим Александром Македонским мозги промывают очень сильно. Помню, когда учился в Чехии, наш преподаватель что-то упомянул про Александра Македонского в контексте Греции/греков. Так одна из студенток из Македонии прямо встала с места, подошла к преподу, и начала с пеной у рта доказывать, что Александр Македонский был славянин-македонец, как она, и к грекам отношения мало имел. К счастью, все вокруг смотрели на неё как на умалишённую и только ухмылялись.

    KonstantinGeistKonstantinGeist10 өдрийн өмнө
    • @alex21 слушай Борат, люди говорят разное по разным темам, может и Заев говорил, может и другие, это ОК, демократия. НО Македония, как госсударство, официально не подписивала никакой документ об этом с Болгарией. Если это было так как ты несеш, Болгария не бы блокировала вход Македонии в ЕС. А Болгария блокирует. Так что, не ври, Борат.

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly хорошо, но это никак не отменяет факт что Македония на государственном уровне признала свою общей истории с Болгарии. Даже Зоран Заев - глава Македонии это публично заявил.

      alex21alex218 өдрийн өмнө
    • @alex21 Болгария - Борат-госсударство и посмещише Евросоюза и всего цивилизованного мира. Может она официально этого не признает, но это факинг факт.

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
    • Македония уже официално признала что у неё общая история с Болгарии.

      alex21alex218 өдрийн өмнө
    • Согласно Преспанскому договору с Грецией, С. Македония удалила все это из своей официальной политике. Конечно Александр не был славянином, НО это вопрос был ли он греком. Знаете, среди греков БЛОНДИНОВ НЕТ. И это вопрос есть ли непрерывность между древной и современной Грецией. Многие греки на самом деле ассимилирование арваниты (албанцы), славяне (в греческой Македонии, вокруг Салониках), Аромуны, Турки и др. Никто не может утверждат что его нация "чистая". Но только от Македонии требовали отказаться от своих мифов. А мифы есть у всех, вкл. и Россию.

      Marty McFlyMarty McFly10 өдрийн өмнө
  • ахаха илја, я тут от македонию, ну вот ахаха јустиниян родился в македонию, тереза, вси ети льуди от македонию да, македонцев не имали никогда вазможносьт сделат градителские паметники поетому что тут били другие владелцев мемориаль холокауста нет ничево фалщливого светого кирила и методия они сделали первую азбуку словенов и так дале проблем есть что концентрация болшая ахаха самоиль нет болгар но он држец империялную титулу - тогда на балкан бьили две империялний папские титулари, византию и болгарев но битно то что болгарев тогда нет истьо что денешние словенские болгаров. тогда болгарские льюди они дошли от територию волга там близу шолоховога дона:))) александр нет еллин, грек, но он нет словен от куда ти? букхара или?

    Kiril MinanovKiril Minanov10 өдрийн өмнө
  • *Варламов, поговорим еще о фейках? "Традиционная русская" кукла Матрёшка - копия японской кукли; Собор Св. Василия - копия мечети в Казанье, а такие "русские купола" есть по всему исламскому миру (даже в Тадж Махале); Петербург, уже понятно - копия Венеции и Амстердама, а название голландское; славная русская "традиционная" песня "Катюша" - частичный плагиат "Нико полка опус 228" Штрауса, сделан в 1938 г.; "Доктор Айболит" - копия "Доктор Дулиттл"; "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" Пушкина - копия "Белоснежки"; корни у самого Пушкина не русские, а африканские; у Лермонтова - шотландские (Learmonth); у Владимира Даля - датские и немецко-французские; Екатерина Великая - немка; ее архитектура в периоде т.н. Греческого проекта - логично, копия греческой; название России и русских - копия ruotsi, так Финны називали своих соседов, викингов Рюрика; "русский алфавит" - это сделал наш Климент Охридский в Охриде, в Македонии; Киевская Русь - логично, это Киев, Украина, а не твой Норильск или Чукотка. И на самом деле это не твоё, это принадлежало аборигенам. У вас оригинал только гопники и чучело Ленина в самом центре вашей столицы (за исклучением мавзолея - это копия пирамиды).*

    Marty McFlyMarty McFly11 өдрийн өмнө
    • @Дмитрий Д , нет я не украинского происхождения, я здесь живу все время, в Македонии.

      Marty McFlyMarty McFly9 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly, а ты какое отношение к Македонии имеешь? Уехал туда из Украины?

      Дмитрий ДДмитрий Д9 өдрийн өмнө
    • ​@Panda Методичка не моя, а ваша, коммунистическая и називается whataboutism (какнасчётизм). Допустим, кто-то критикует нарушение прав человека в РФ, а оттуда ему отвечают: "А как насчёт геноцида Индейцев в США?". Публика аплодирует, расскусили русофоба! Но с этим не доказано что в РФ нет нарушении прав человека, а это фальшивый аргумент а-ля "посмотри на себя". Значит, я просто использовал то что вы изобрели: "Фейки, говориш? А как насчёт Питера, Матрешки... ?". В российской историографии, культуре и других сферах есть много манипуляций. И это намного страшнее чем т.н. антиквизация экс-премьера Македонии, Груевского, часть которой являются эти китч-памятники и эти сказки про "величие". То что он сделал - ужасно, но ужасно смешно. Из-за этого, по крайней мере, никто не умер (может только от смеха). И в конце концов, Груевски потерял власть, его мафию арестовали, а он сам сбежал. Да, стыдная история, но у вас все это на намного высшем и страшнем уровне. У вас, между прочем, есть нарратив "Киевская Русь наш", "вернём назад", а когда в Киеве цвела культура и цивилизация, Москва была мокшанским болотом, не говоря уже о Питере или, не знаю, о Красноярске, Норильске. Про велосипед Артамонова или полет на балоне Крякутного лучше промолчу, это ваши деди учили в школе как "исторически факт".

      Marty McFlyMarty McFly10 өдрийн өмнө
    • "Киевская Русь - логично, это Киев, Украина". Логично. А Московская Русь - это Москва, РФ. А Белая Русь - это Беларусь. Только что именно это должно доказать или даже опровергнуть? Должно ли что-нибудь доказывать или опровергать существование термина "ушастый еж", выражающее, по мнению некоторых, родо-видовые отношения, например, что все ужи являются ушастыми, а слово "ушастый" в названии добавлено от нечего делать или чтобы потомки никогда не забывали, что все ежи являются ушастыми? Что вам подсказывает ваша логика, которая так и не помогла вам обнаружить, что over 99% видео Варламова содержат критику всего безвкусного, вторичного и плохо сделанного в РФ, и заставила вас совершить ваш священный выплеск сознания из наспех заготовленной методички?

      PandaPanda10 өдрийн өмнө
  • Крайне удивлён. Трэш! Отвратительно!

    Василий ВасилийВасилий Василий11 өдрийн өмнө
    • Согласен. Варламов не очень красивый.

      Marty McFlyMarty McFly11 өдрийн өмнө
  • ...из цикла альтернативной истории: если бы Лужков оставался мэром Москвы до наших дней.

    megaotstoymegaotstoy11 өдрийн өмнө
  • *Имперская столица России, Санкт Петербург - это копия Венеции и других европейских городов. Правда, сделано красиво и со вкусом, но все таки КОПИЯ. До этого, территория на котором его построили принадлежала Шведам, а в этническом смысле - Финнам. Ничего русского там нет, только Храм на крови. Варламов, расскажи мне о фейках. А я согласен что в Скопье много китча, но власть там сменяема, это не коммунистическая Россия. Старое правительство уже давно в тюрме. В Скопье уже начали демонтировать некоторые статуи. Правда, это непросто (дорого, пандемия, нужна согласност всех граждан т.д.).*

    Marty McFlyMarty McFly11 өдрийн өмнө
    • ох боже, объясню свои слова: надо учитывать мнение всех граждан, в смысле и мнение тех кто за, и мнение тех кто против, должна быть нормальная дисскусия, референдум + нужно учитывать мнение экспертов. сложно все это. было и изменение названия страны, плюс сейчас пандемия, сложно все это сделать. не можно через ночь. и есть памятники, которые оправданые (НЕ все, но некоторые).

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
    • @Дмитрий Д Ты читаеш то что я тебе писал? Или тролиш? Не было референдума, откуда ты знаеш что кому нравится?

      Marty McFlyMarty McFly8 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly, ну подожди, если гражданам нравится, то зачем демонтировать?

      Дмитрий ДДмитрий Д8 өдрийн өмнө
    • @Дмитрий Д Граждане не давали согласие к установке, в смысле, не было референдума. Были жесткие дискусии в СМИ, архитектори предупреждали что это ужас, но зря, премьер Груевски сделал все как хотел. Мы массово протестовали и теперь он никто (беженец от закона), а есть другая администрация. Но она не может вести себя как он и она должна учитывать мнение всех граждан. А к сожалению, среди них есть и такие, которым этот китч нравится и которые воспримут его демонтаж как "предательство". И еще есть "серая зона", т.е. памятники или здания, которые в определенной мере оправданные. Об этом могу подробнее если надо.

      Marty McFlyMarty McFly9 өдрийн өмнө
    • Т. е. согласие на установку они уже давали?

      Дмитрий ДДмитрий Д9 өдрийн өмнө
  • Олёнку им продайте.

    IGOR BASINIGOR BASIN11 өдрийн өмнө
  • Будем знать где в Скопье , головку двигателя шлифануть.........))

    Алексей КолесниковАлексей Колесников12 өдрийн өмнө
  • Еще у македонцев есть странное убеждение, что они совсем не болгары. Это выглядит особенно странно, учитывая, что их македонская азбука появилась буквально в один день после благословения Сталина, а сам язык практически один в один болгарский.

    Марина ВасильеваМарина Васильева12 өдрийн өмнө
    • @Марина Васильева Вопросы про Ал. Македонского уже урегулированны т.н. Преспанским договором между С. Македонии и Грецией несколько лет назад. Это уже давно не тема споров (по крайней мере, не на официальном уровне). Там в вашей дыре, информации не доходят. П.С. какая Пугачева, какая Ротару, в Македонии они никто. Как Македонец может понят вашу шутку, если не понимает контекст? И да, Македония небогатая, не мы обещали догонят Америку. А вижу родная страна Варламова догонила. И распалась LOL.

      Marty McFlyMarty McFly4 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly "вы уже надоели всем со своей агрессии и примитивизмом. Тема тут не Коминтерн, а Скопье и урбанизм . Я не против того, чтобы люди из Македонии и Болгарии дискутировали про разные табу теми, а такие теми есть, я знаю. Но здесь это не тема, а вы примитивно и агрессивно навязываете ее всем.." Ого, какая страстная и пылкая речь! Вы явно эмоционально загружены этой темой. Только, прошу вас, не впадайте в экзальтацию, мы не на войне. Если вы один из тех непризнанных потомков Александра Великого, лучший способ доказать - привести научные данные по совпадению вашей ДНК с его. Мы все будем за вас рады.

      Марина ВасильеваМарина Васильева4 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly очень напоминает анекдот про Аллу Пугачеву. Помните, где она, страдая манией величия, называет себя "Я - София Ротару"? В фильме, который мы здесь комментируем, кстати, прекрасно это показано. Обилие памятников и гнилые фасады - это и есть Македония.

      Марина ВасильеваМарина Васильева4 өдрийн өмнө
    • @Роман Кузьмин и это тоже странно, особенно учитывая, что они похожи, как родные братья. У македонцев точно немного подвинуло крышу.

      Марина ВасильеваМарина Васильева4 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly Па така кажи бе, кво се правиш на интересен със тоя руски език)))Сега вече може да се разбереме нормално:) Груевски е за затвора по много причини!И една от тях е това което направи със Скопие - абсолютен архитектурен кич!Скопие загуби много от автентичната си атмосфера! Дано най-накрая поумнеете, и да разберете, че със лошо няма да стане!Истината е една и за вас, и за нас!И колкото по скоро си отворите очите за тази истина - толкова по добре за вас!

      vincenzo hristovvincenzo hristov8 өдрийн өмнө
  • Учится ,учится,учится говорил дедушка Ленин Ви уважаеми пропускали уроки истории.Исус Христос би сказал пуст он не знае что говори,говори,говори,лож,лож,лож

    Никола ПетровНикола Петров12 өдрийн өмнө
  • ты как бабка с привоза корой ничего не нравится

    Добролюбов ЧестимирДобролюбов Честимир12 өдрийн өмнө
  • давай будапешт

    julcaesarjulcaesar12 өдрийн өмнө
  • 😯🙃😁

    mindaugas kvietkauskasmindaugas kvietkauskas13 өдрийн өмнө
  • Мать Тереза, конечно достопримечательность! Правда детьми из приютов торговала, зато очень известная.

    Наталья Андреевна ПлаттНаталья Андреевна Платт13 өдрийн өмнө
  • На московский ВДНХ похожа

    Гаяз ШаяхметовГаяз Шаяхметов13 өдрийн өмнө
  • Короче, надо ехать 😃

    Veronika VishnjovaVeronika Vishnjova13 өдрийн өмнө
    • В Македонии рекоммендую г. Охрид на Охридском озере (скажем, как мини-море). Он под защитой ЮНЕСКО, есть там археология и чуда. Скопье не красиво, но можно посетить и то, и другое. Страна маленькая (2-3 часа на бусе)

      Marty McFlyMarty McFly6 өдрийн өмнө
  • Если Илья знал что один из Гл. арх. Скопие назывался ВАРЛАМОВСКИ вряд ли так говорил?

    Dimitar DimitrovDimitar Dimitrov14 өдрийн өмнө
  • Кучерявый так и не понял,что куча нелепых статуй это и есть фишка.Где есче есть столько статуй,а?

    Парам пара пам ПАМ!Парам пара пам ПАМ!14 өдрийн өмнө
  • Што би рекле, Македонци? Волшебникот со кадрава глава ви донесе срам.

    Gintaras NavickasGintaras Navickas14 өдрийн өмнө
    • @Gintaras Navickas Moscovians are *NOT ALLOWED* to think, Putin does not care about their opinion. The difference is that we, Macedonians, protested against that kitsch in the clip and the prime minister Gruevski, who built that kitsch, is no longer a prime minister. His mafia ended in jail for corruption and he escaped abroad. When will Putin end in jail, for example? And while I admit that this is kitsch, there're SOME statues or buildings in Skopje that are justified to SOME extent. For example, there're statues of some heroes from the struggle against the Ottoman rule in Macedonia (which is totally legit) and there's a reconstruction of a theatre that really stood in Skopje until the earthquake in 1963. The problem is that Varlamov simplifies things and he didn't do his homework. Because he's a lazy commie. For example, he claims that the fortress was built "20 years ago", which is total bullcrap. The fortress can be seen on historical photos of Skopje from 150 years ago. And after all, why he visited Skopje and not some nice place with AUTHENTIC monuments and architecture such as Ohrid?

      Marty McFlyMarty McFly10 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly Oh yes, there are a lot of ridiculous things everywhere in Russia and throughout the ex-USSR. Lenin is so absurd that Moscovians themselves do not know what to think about it :)

      Gintaras NavickasGintaras Navickas10 өдрийн өмнө
    • Yeah, we, Macedonians, are very embarrased by this. But in the very center of Moscow, Russians have *DEAD LENIN* on display. Now that's what I call real art and sophistication!

      Marty McFlyMarty McFly11 өдрийн өмнө
  • Македонија записана во вечноста библиска земја како и вечноста Скопје е град кој се наоѓа на списокот на македонската револуционерна содржина поздрав Битола Париз продолжи

    Vane VampiroVane Vampiro14 өдрийн өмнө
    • Bravo vampir patriot da si ziv

      Nadia CardinaleNadia Cardinale9 өдрийн өмнө
    • ти воопшто разбираш што збори човеков во клипот? ни се смее за глупостите на Грујо, не’ избламира за век и веков

      Marty McFlyMarty McFly13 өдрийн өмнө
  • Павел СкоропадскийПавел Скоропадский14 өдрийн өмнө
  • Жить в таком городе и видеть представленное не хотелось-бы.

    Игорь Михайлович МатыцынИгорь Михайлович Матыцын14 өдрийн өмнө
    • Ну посетите г. Охрид, он самый красивый в Македонии и там есть аутентичная архитектура, археология и т.д. Варламов - коммунистический кретин, поэтому он выбирает уродливые места.

      Marty McFlyMarty McFly7 өдрийн өмнө
  • *Я из Скопье, объясню все. Самый красивый город в Македонии - Охрид. Там есть аутентичная археология и большое озеро, почти как море. Приезжайте летом. Там развивалась кириллица, на которой Вы пишете. Но Варламов всегда выбирает уродливые города (Подгорицу и т.п.). Балканы не славятся своими столицами, а горами, живописными деревнями т.п. (только Афины - исключение). А в Скопье было землетресение в 1963 г., наводнение в 1962, пожар в 1689, а около 2014 г., корумпированные политики построили это безвкусие. Мы протестовали и сейчас они в тюрме. Только их главный, экс-премьер Груевски, сбежал через границу. И в конце концов, Скопье не был нашим важным центром. Охрид или Битола были важнее. Даже городок Крушево важнее чем Скопье с исторической точки зрения. Сербский окупатор сделал из Скопье столицу (длинная история).*

    Marty McFlyMarty McFly15 өдрийн өмнө
    • @лев болгарский Държиш се като дете, а възрастен мъж си, женен. Това ли е тая ваша "европейска" култура?

      Marty McFlyMarty McFly9 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly ти си неук и примитивен ,говориш на чупен български

      лев болгарскийлев болгарский9 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly беееере беееере дебрееее

      лев болгарскийлев болгарский10 өдрийн өмнө
    • Беееее беееее беее

      лев болгарскийлев болгарский10 өдрийн өмнө
    • @Marty McFly как у тебя дела антички брате македонец ,вас создал сталин в 1945г крадци на история

      лев болгарскийлев болгарский10 өдрийн өмнө
  • Лунапарк или цирк 🤣🤣🤣

    Бобо БобоБобо Бобо15 өдрийн өмнө
    • ну и ладно. лучше чем чучела Ленина в центре Москви. это, мягко сказано, не очень забавно...

      Marty McFlyMarty McFly2 өдрийн өмнө
  • Единственно нас тронул фонтан матери

    Alexander HincuAlexander Hincu15 өдрийн өмнө
    • меня тронул "эксперт" Варламов со своими коммунистическими манипуляциями. Он вам даже не говорит что китч-мафия премьера Груевского уже 5 лет не у власти, а в тюрме.

      Marty McFlyMarty McFly6 өдрийн өмнө
  • Не могу понять одного: Варламов смеется над македонцами, ворующих героев у всех соседей и выводящих себя из древности, но поддерживает "украинцев", занимающихся абсолютно тем же.

    Salvatore ReisenSalvatore Reisen15 өдрийн өмнө
    • Я из Македонии. Как я "своровал" чужих героев, когда среди этих памятников в Скопье, на пример, есть Никола Карев, президент Крушевской Республики (1903), который сражался за наше освобождение от Османского иго. Я своровал его у китайцев? Есть и памятник Даме Груев, один из создателей Македонской револ. организации в 1893. Есть и Методия Андонов-Ченто, первый президент современой Македонии (1944), который после Второй мировой был репресирован. Откуда я его "украл"?! И да, я соглашусь что с эстетической точки зрения это безвкусица и согласен что памятник Ал. Македонском - это слишком. А остальное? И почему мне нельзя в своем городе построит реконструкцию театра, который реально там стоял до землетресения в 1963? Варламов слишком упрощает и не понимает всю ситуацию, а и вы не лучше.

      Marty McFlyMarty McFly13 өдрийн өмнө
  • Македония такой же фейк как и Расия....."По щучьему велению , по моему хотению" сказала Екатерина вторая, и финоугорские полудикие племена населявшие междуречье Оки и Волги , всевозможные мокши , меря , мурома , вепсы, черемисы, удмурты вдруг стали "великороссами".... Ну а Сталин шлифонул историю , переименовав их в "русских", тем самым закрепив за московитами монополию на наследие Руси, к которому они имели отношение лишь в двукратном вырезании всего населения Новгорода....

    Volodimir КiydaVolodimir Кiyda15 өдрийн өмнө
    • Думаю вы из Украины, а я уважаю ее. Вы о Македонии к сожалению не знаете ничего. Посмотрели клип из одного города (и не самого красивого и не самого важного с исторической точки зрения) и сразу коментируете. Есть у нас древный город Охрид и археологические раскопки (Стоби, Гераклея), есть и амфитеатры и антика и средневековье и все что хотите. Истории много. Правда, НЕ в столице. Столица, к сожалению, пострадала в землетресению в 1963 г. и пережила кучу катастроф, включая эту безвкусицу в клипе. К счастю ее авторы сейчас в тюрме. А были у нас разные культуры, и греки, и римляне, и славяне, и византия, и османци-турки, и болгары т.д. Все это наша история, смешались тут разные влияния, то как мы "воруем чужую историю"? Нельзя мне кушать кебап или бурек потому что он пришел с турками? Я это своровал или это уже давно часть моей культури? И не сравнивайте Россию с Македонии, это бесмислено.

      Marty McFlyMarty McFly15 өдрийн өмнө
  • похоже на нынешнюю РФ, которая натягивает на себя историю соседнего государства)

    Simon GordezianiSimon Gordeziani15 өдрийн өмнө
    • Бесмысленное сравнение. Тот, кто построил эти памятники, уже не у власти в Македонии и его ищет полиция за коррупцию. Вся его мафия уже в тюрме. Часть памятников уже демонтировани. Не знаем что делать с остальными. Нужна согласност всех граждан, а некоторые памятники оправданные (есть тут и личности, которые нам реально важни). Есть и реконструкция театра, который стоял до землетресения в 1963. У Македонии были ошибки, но все таки это демократическая страна. Не сравнивайте с коммунистической России.

      Marty McFlyMarty McFly10 өдрийн өмнө
  • Čigonų sostinės stilius...

    Robertas DelRobertas Del16 өдрийн өмнө
    • Ochridas yra geriausias Makedonijos miestas, o ne Skopjė. Varlamovas yra idiotas.

      Marty McFlyMarty McFly9 өдрийн өмнө
  • Молодцы, в поисках своей идентичности

    ХИП-ХОП ИЗНУТРИХИП-ХОП ИЗНУТРИ16 өдрийн өмнө
  • Сликаш,слика ето сњат образ са лика,слика-она л-икона,тољко лицо а иконостас ето с-лика великом..

    Darko LjubinkovicDarko Ljubinkovic16 өдрийн өмнө
  • Сликаш,слика ето сњат образ са лика,слика-она л-икона,тољко лицо а иконостас ето с-лика великом..

    Darko LjubinkovicDarko Ljubinkovic16 өдрийн өмнө
  • Сликаш,слика ето сњат образ са лика,слика-она л-икона,тољко лицо а иконостас ето с-лика великом..

    Darko LjubinkovicDarko Ljubinkovic16 өдрийн өмнө
  • Където чуете славяни, разбирайте българи.

    Al GorAl Gor16 өдрийн өмнө
    • Или турки

      alex21alex2115 өдрийн өмнө
  • Копље ето пика,кол-укол,по етому С-копље.

    Darko LjubinkovicDarko Ljubinkovic16 өдрийн өмнө
  • Греки ето семито-хамити хаплогрупе група Ј,Етиопија,5 македонска легија под командом Тита Флавија Сабињана захватила Јудеју и мосаду 70 года после Јешуе.

    Darko LjubinkovicDarko Ljubinkovic16 өдрийн өмнө
  • Северная Македония е сербска колония.

    Bebo BentuskovskiBebo Bentuskovski16 өдрийн өмнө
MNworlds